Вот нашел на форуме "меганов" ------;Незнаю как тебе еще обьяснить/. Я поставил новую топливную, потому как старую убил именно из-за воздуха, а в один прекрасный момент прихожу жму кнопку , а стартер маслает дольше обычного-картина таже , что и на старой-ВОЗДУХ из топ фильтра поднимается в насос и вытесняет солярку,достаточно его всего ничего:того что скапливается при работе ТНВД и наблюдается на обратке из насоса(ВСЯ ПРОБЛЕМА ТОПЛИВНЫХ DELPHI ЭТО ВОЗДУХ В НАСОСЕ-идет на сухую износ насоса и как факт появляется стружка.Не будет воздуха в насосе , будет служить топливная долго и долго верой и правдой).Теперь о груше, вернее о обратном клапане , если ты хоть раз разбирал родную мегановскую грушу, то видеть должен был что обратный клапан стоит в верхней его части. Я не замарачивался и врезал его между грушей и топ.фильтром, как раз таки после груши работает на все 200%.
""
---------- Добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее написано было в 15:16 ----------
Цитата:
Сообщение от AkOm68
Олег 72, Олег, ну как тебе ещё объяснить - ТНВД "неубиваемый", советую пободаться с ОД, фильтр они вам поставят какой захотите и не обязательно сообщать что вы можете слететь с гарантии, ОД будет настаивать на том что топливо не качественное, если после экспертизы оно окажется качественным, то ОД будет настаивать на том что фильтр не оригинал и на основании этого будут отказывать в гарантийном ремонте, даже после экспертизы форсунок(думаю до этого не дойдёт) ОД будет искать много причин отказать в ремонте, будут даже предлагать 50/50 оплатить ремонт, но нужно настаивать на своём!!! Либо забить на все эти бодания и самостоятельно заменить клапаны в форсах и при этом убедиться в отсутствии стружки в клапанах.....
|
Спасибо за совет . Я все прекрасно понял!!! Просто это все слишком долго а дуся нужна как говорится вчера.
---------- Добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее написано было в 15:19 ----------
http://megane2.by/forum/thread14953-2.html Это где нашел