Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2014, 16:26   #110
Тритон
Участник клуба
 
Аватар для Тритон
Подробнее

Онлайн: Тритон вне форума
Был(а): 2016-05-02 09:15
Адрес: 54
Автомобиль: Другой внедорожник
По умолчанию Re: Доработка подвески Дастера для бездорожья.

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Их ответ:

Доброго времени, Сергей.
Изготовить можно, так на не зависимую подвеску делаем, к примеру на переднюю Нивы.
Вопрос в нужности, в основном делаем для спортсменов и вездеходостроителей. Рекомендуем посмотреть модели, которые рекомендуем на Ниву https://sites.google.com/site/voit4x...-nivy-lada-4x4
Что бы исполнить , нам на руки нужны кулаки-цапфы, привода (достаточно наружной гранаты, одна от переднего и одна от заднего привода). Под заказ, срок 2 месяца, стоимость 160000р комплект КР-4шт с крепежом.

С наилучшими, Олег. www.voit4x4.com

---------- Добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее написано было в 20:20 ----------

Я уже писал на форуме, что самая уязвимая часть Дастера на бездорожье- нижний край защиты бампера, там всего 240 мм от земли даже с учетом лифта Ironman.
Сначала хотел ограничиться подрезкой углов стандартного бампера, потом понял, что этого недостаточно. Видимо, надо подумать, можно ли поднять повыше радиатор кондиционера и другие агрегаты, размещенные в районе противотуманок за бампером.
Спросил бы какое передаточное на бортовиках максимальная скорость и чё там за передача вобше шестерни "если они то явно прямозубые а это пипец какой вой" или цепи "тянуться потом брякают"? ресурс какой 5, 10, или 15 тысяч км. Сколько весит это убожество? Не ботесь что ваши хлюпкие стоечки подресоренными массами оборвёт? Далее делают они допустим по ступице без учёта того под каким углом стоит эта ступица так как кастор всё равно определённый заложен а их промах =) скажем так хоть на милиметр в районе крепления к ступице вылезет таким клёвым градусом на резине=) что при повороте руля машина прподниматься на одну сторону будет на управлении сильно +овой кастор кстате не очень сказываеться особенно на порталах.! Про настройки подвески центр тяжести ходы и углы работы с такими гирями я промолчу. так как жевать про скват антискват мне тупо лень! Всем спасибо! Пилите Арки!
__________________
Pajero IO 1999, 4G93 GDI тнвд3 "9000 после капиталки", AКПП. Super Select, H76W
lift-kit by m0nstr +60мм, custom coilovers by m0nstr +70 Защита алюминий, Экспидиционник алюминий, люстра, дальний свет хелла, резина для пампасов Сильверстоун 33\9,5 "(265/85R15)" р15 резина для города Michlen LTX 255/70 R16
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!