Цитата:
Сообщение от Anforcer
Сегодня испробовал (неавтоматический) ручной режим на голом льду. Сделал все по руководству, но возникли вопросы. Итак, я стоял на Drive и перевел селектор в 1ку - все норма - тронулся, 2 - все норма-тронулся, 3 - заморгала 3-ка на дисплее. Не стал дожидаться и перевел селектор вниз на 2.
Согласно мануалу это нештатный режим. На 3 получается со стоянки не тронутся?
Теперь главный вопрос, согласно руководству - АКПП заблокировала у 3-ю передачу, т.е. переключение с 2 на 3 у меня не произошло, верно? И там дальше написано, что 3-ка будет мигать несколько секунд, а дальше что произойдет не написано? Появится предыдущая 2-ка или соскачет на 1-ка, или все таки включится 3-ка?
|
Нет не тронитесь!
Только с первой (на механике!!!)
Только с первой (на драйве!!!)........и никак не иначе!
То, что у вас на механическом режиме "заморгала" передача - это вам компьютерные мозги говорят о том, что для данной передачи у вас МАЛО СКОРОСТИ!!!......и поэтому "умненький" компьютер вам об этом сигнализирует! Говоря вам - "извини, но я лучше останусь на второй передаче.....для третьей не хватает скорости." Всё останется на второй передаче....чтобы включиться на третью.....вам надо будет поддать газку...набрать скорость и САМОМУ включить третью передачу!!! (назад скорости автомат сбрасывает сам!!! Вперёд вы должны включать сами!!!)
Да и ещё......если вы движитесь на (предположим) третьей передаче в "механическом" режиме....и вам вдруг резко надо затормозить.....то просто жмите педать тормоза! (переключать селектором ничё не надо, автоматика всё сделает за вас сама - но вы сразу же останетесь на первой передаче!!!)
Вот собственно и весь секрет мигания...
