Цитата:
Сообщение от northerner
Да нынче неоцинкованных машин, по моему, и не бывает. Цинкуют обычно кузов целиком после сварки.
|
кузов не цинкуют после сварки, на производстве это невозможно...
существует порядка 20-30 видов марок стали используемые в СОВРЕМЕННОМ автопроизводстве. Беда России в том, что подавляющие марки стального проката не производится...пока есть только 3-4 марки самых простых, разумеется...
Цинкование металла достаточно затратное, а главное вредное производство, оно в подавляющем случае и не применяется при сборке авто...
Неоцинкованные машины бывают...и "цинковать кузов целиком" такого точно не бывает, экономически нецелосообразно да и не везде оно нужно с целью повышения потребительких свойств продукта
Самое важное в кузое авто, это подобранная сталь правильным образом и сварные швы.