Цитата:
Сообщение от НеЯ
А какие "туки" тогда за тест ЕСП отвечают?
|
Всё в одном флаконе, ЕСП опция к АБС

по этому с ЕСП и диагональное вывешивание не страшно, и заносы
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Описание и принцип работы АБС
Для независимого управления гидравлическим давлением на каждом колесе в системе клапана
гидроагрегата АБС используются четыре цепи.
В зависимости от опций могут предлагаться следующие системы оптимизации работы автомобиля.
В работе систем участвуют следующие компоненты:
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Если во время использования тормоза обнаруживается проскальзывание колес, активируется
антиблокировочная тормозная система (ABS). Когда активна антиблокировочная тормозная система,
чтобы предотвратить скольжение, в цепи каждого колеса регулируется гидравлическое давление.
Каждое колесо имеет свою гидравлическую линию и электромагнитные клапаны. АБС может
уменьшать, сохранять или увеличивать гидравлическое давление для каждого колеса. Однако АБС не
может поднять гидравлическое давление выше давления, нагнетаемого главным цилиндром во время
торможения.
При торможении с активной антиблокировочной тормозной системой на педали чувствуется
пульсация. Эта пульсация вызвана резким изменением положения отдельных электромагнитных
клапанов, когда электронный модуль управления тормозной системы отвечает на сигнал датчика
скорости вращения колеса и выполняет операции для предотвращения проскальзывания колеса.
• Антиблокировочная тормозная система (АБС)
• Система контроля тягового усилия
• Электронная система обеспечения курсовой устойчивости
• Динамическое распределение нагрузки на задний тормоз
• Гидравлический усилитель тормозов
• Оптимизированная гидравлическая тормозная система
• Электронный модуль управления тормозной системы управляет функционированием системы
и обнаруживает неисправности. От этого блока подается напряжение на электромагнитные
клапаны и двигатель насоса.
• Клапан гидроагрегата также содержит следующие компоненты:
- Гидравлический насос с двигателем
- Четыре изолирующих клапана
- Четыре клапана сброса давления
- Два питательных клапана системы контроля тягового усилия/устойчивости автомобиля
- Два изолирующих клапана системы контроля тягового усилия/устойчивости автомобиля
- Датчик давления
- Аккумуляторы сброса давления
- Аккумулятор низкого давления
• Многоосный датчик ускорения - датчики угловой скорости рыскания, поперечного и
продольного ускорения комбинированы в одном многоосном датчике ускорения,
установленном вне блока EBCM. EBCM получает сигналы последовательных данных от
датчиков угловой скорости рыскания, поперечного и продольного ускорения и в зависимости от
входящего сигнала многоосного датчика ускорения активирует систему устойчивости
автомобиля и систему помощи при трогании на подъеме.
• Датчик угла поворота рулевого колеса - Электронный модуль управления тормозной системы
получает сообщения последовательных данных от датчика угла поворота рулевого колеса.
Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса используется для расчета требуемой угловой
скорости рыскания.
• Переключатель системы контроля тягового усилия - Системы регулирования тягового усилия и
курсовой устойчивости автомобиля отключаются и активируются нажатием переключателя
системы регулирования тягового усилия.
• Датчики скорости колес - Электронный модуль управления тормозной системы отправляет
напряжение зажигания на каждый датчик скорости колеса. Когда колесо вращается, датчик
скорости вращения вырабатывает прямоугольный сигнал переменного тока. Электронный
модуль управления тормозной системы использует частоту прямоугольного сигнала, чтобы
рассчитать скорость вращения колеса.
Пульсация проявляется только при торможении с активной антиблокировочной тормозной
системой и прекращается, когда работает обычный тормоз или автомобиль останавливается. Во
время интенсивной активации электромагнитного клапана также можно услышать тикающий или
щелкающий звук. При торможении с активной антиблокировочной тормозной системой на сухом
асфальте можно услышать непостоянные чиркающие звуки, когда шины начинают скользить. Шум и
пульсация педали во время работы АБС считаются допустимыми.
Автомобиль, оборудованный АБС, может быть остановлен нажатием педали с обычной силой. Во
время обычного торможения функции педали такие же, как и в системах без АБС. При нажатии
педали с постоянной силой обеспечивается наиболее короткий тормозной путь и стабильность
автомобиля. Как правило, АБС активируется следующим образом.
Удержание давления
Электронный модуль управления тормозной системы закрывает изолирующий клапан и оставляет в
закрытом положении клапан сброса давления, чтобы изолировать скользящее колесо. Таким образом
нагрузка на тормоз удерживается на постоянном уровне, и гидравлическое давление не
увеличивается и не уменьшается.
Понижение давления
Если удержание давления не устраняет скольжение колеса, происходит спад давления. Электронный
модуль управления тормозной системы понижает давление на конкретных колесах, когда происходит
скольжение. Изолирующий клапан закрыт, клапан сброса давления открыт. Избыток жидкости
хранится в гидроаккумуляторе, пока не будет направлен насосом к главному цилиндру или к бачку.
Повышение давления
После того, как скольжение устранено, давление повышается. Во время торможения блок EBCM
повышает давление на конкретных колесах, чтобы уменьшить их скорость вращения. Изолирующий
клапан открыт, клапан сброса давления закрыт. Главный цилиндр нагнетает давление.
Система контроля тягового усилия
Когда замечена пробуксовка ведущего колеса, электронный модуль управления тормозной системы
переходит в режим контроля тягового усилия.
Сначала электронный модуль управления тормозной системы посылает на модуль управления
двигателем сигнал с последовательными данными об уменьшении крутящего момента на ведущих
колесах. Модуль управления двигателя уменьшает крутящий момент на ведущих колесах и
подтверждает это информацией о подаваемом крутящем моменте.
Если уменьшение крутящего момента двигателя не предотвращает пробуксовку ведущего колеса,
электронный модуль управления тормозной системы активирует на нем тормоз. Во время
торможения с контролем тягового усилия для предотвращения пробуксовки регулируется
гидравлическое давление в цепи каждого ведущего колеса. Электронный модуль управления
тормозной системы включает и выключает двигатель насоса и соответствующий электромагнитный
клапан, применяя давление на пробуксовывающее колесо.
Контроль тягового усилия может быть включен или выключен нажатием переключателя.
Электронная система обеспечения курсовой устойчивости автомобиля
Система устойчивости автомобиля обеспечивает стабильность при выполнении резких маневров.
Угловая скорость рыскания - это степень поворота относительно вертикальной оси автомобиля.
Контроль устойчивости автомобиля активируется, когда электронный модуль управления тормозной
системы определяет, что требуемая угловая скорость рыскания не совпадает с фактическим
значением, установленным датчиком.
Угловая скорость рыскания рассчитывается электронным модулем управления тормозной системы на
основе следующих данных:
Разница между требуемым и фактическим значением угловой скорости считается ошибкой,
• Положение рулевого колеса
• Скорость автомобиля
• Поперечное ускорение возникшей в результате избыточной или недостаточной поворачиваемости.
Когда обнаружена ошибка угловой скорости рыскания, электронный модуль управления тормозной системы принимает меры,
чтобы исправить угловое движение автомобиля, применив тормозное давление к одному или
нескольким колесам. Величина применяемого усилия тормозного давления меняется в зависимости
от требуемой коррекции. Также может быть уменьшен крутящий момент двигателя, если для
повышения стабильности необходимо уменьшить скорость автомобиля.
Система устойчивости автомобиля обычно активируется на резких поворотах. При торможении с
активной системой устойчивости автомобиля педаль тормоза может пульсировать.
Контроль устойчивости автомобиля можно включить или отключить, нажав и удерживая на
протяжении 5 секунд переключатель.
Динамическое распределение нагрузки на задний тормоз
Динамическое распределение нагрузки на задний тормоз - это система, заменяющая механический
регулятор тормозного усилия. При определенных условиях электронный модуль управления
тормозной системы уменьшает тормозное давление на задние колеса, включая или отключая
соответствующие электромагнитные клапаны.