Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2014, 23:34   #762
Da4nik
Старожил
 
Аватар для Da4nik
Подробнее

Онлайн: Da4nik вне форума
Был(а): 2018-06-03 21:20
Адрес: msk
Автомобиль: Дuster 2.0 4х2 АКПП + ESP
По умолчанию Re: АКПП (DP2) 4х2

Цитата:
Сообщение от deicider Посмотреть сообщение
Под руками как раз инструкция, алгоритм не описан, написано что для покрытий с плохим сцеплением.
1) Трогается со второй передачи, вопросов ни у кого нет, тема закрыта.
2) Увеличенный интервал оборотов между переключениями. Замечено мною лично, на моей машине. Т.к. режим снежинка включается очень информативно, как и многое в этой машине, как-то включив его, попросту про него забыл. Еду по трассе, редкие светофоры. Замечаю, что чувствуется каждое переключение скорости, чего раньше замечено не было. По тахометру каждое переключение за 3.5к об/мин., после повышения начинает с 2к об/мин.. Вот и толчок. Можете проверить, это не сложно.

ПС
По поводу момента на колесе срывов ничего толком не понял. От себя скажу, что со второй передачи начинают движение очень много автоматов, причем абсолютно бесплатно. А первая, чтобы ченить тащить тяжелое. Как на грузовике, там первая, для тяжелых грузов и в горку.

ППС
По поводу автоматики уходящей на повышенную передачу. Тут есть не большие, но очень важные различия, между парнями, которые сэкономили на ЕСП, и теми кто нет. ЕСП будет мешать жечь автомат переключениями при пробуксовке, подтормаживая колеса, не помню как на дустере, может еще душа движок.. По этому глупо покупать машину с акпп без есп. Но это риторика, не белее.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!