Цитата:
Сообщение от dugster
Товарисчи,снимите кто-нибудь видео холодного запуска с крайней прошивкой от RSW,интересует поведение оборотов по тахометру,желательно с указанием температуры 
|
А смысл?
Прошивка от RSW сделана на базе последней "ноябрьской" стоковой прошивки, которую дилеры заливают тем, кто жалуется на проблему плохого пуска при околонулевых температурах. И, судя по всему, ничего другого в ней не изменено.
Отзывы об этой прошивке уже были - вроде помогает.
Впрочем, по отзывам, не хуже помогает и чистка дросселя.
Я третьего дня
прошился у ОД стоковой "ноябрьской" версией.
Честно говоря, особой необходимости не было, но было желание понять не выпустили ли они действительно новую версию, поскольку ОД было заявлено, что это последняя заводская прошивка, которой в октябре, когда RSW уже делал свою 4-ю, еще не было.
Кроме того, хотелось чтобы в реновской базе была отметка о том, что на моей машинке прошивка с идентификаторами последней официальной версии - так, на всякий случай, во избежание...
Поначалу была мысль поездить на этом стоке пару-тройку дней и получше почувствовать что изменилось.
Но эта мысль на первом же светофоре, когда я заглох при трогании (проявилась стоковая "яма", от которой я уже отвык) сильно ослабла.
А когда я доехал до
kite7, считали стоковую прошивку и убедились что идентификаторы идентичны идентификаторам прошивки v4.4 от RSW, эта мысль совсем заглохла.
В итоге
прошился версией TE4 v4.4 от RSW (ну не могу я уже ездить на стоке - отвык - привык к хорошему и обратно пересаживаться особого желания нет

).
Заметной разницы в поведении машинки, по сравнению с версией 3.3, пока не почувствовал. Разве что, как правильно заметил
Таёжник, на уровне "полшишечки чувствительности левого полупопия".
Может на автомате и проявляется некая увеличившаяся плавность, как тут говорили, но я этого пока не заметил.
Явной разницы по расходу тоже пока не вижу. Хотя судить еще рановато, поскольку пробег на v4.4 пока меньше сотни. Кроме того, при прошивке стоком у ОД в это раз точно сбросили адаптацию (чего, кстати, вроде не должны были делать на ТО-1). Да и похолодало, и сравнивать расход затруднительно, т.к. он сейчас априори должен быть выше.
В общем, действительно, если нет проблем с холодным запуском, то вроде нет и особого смысла все бросать и бежать прошиваться версией 4.*.
P.S. Кстати, при прошивке Клипом у ОД ждать остывания движка долго не пришлось. Постоял минут 10-15 на улице с открытым капотом, потом завели и загнали в ремзону. После этого минут на 4-5 отключили аккумулятор (так, что ни показания БК, ни настройки магнитолы не успели сброситься) и прошивка нормально залилась.
Кроме того, позже, у
kite7, Комбилоадером прошивка тоже без проблем залилась на не еще остывшем двигателе. Температуру точно не помню, но на табло перед самой прошивкой вроде было еще 4 палки.
Как бы странно, т.к. ранее процесс прошивки не мог начаться, пока движок не остывал где-то до 55-57 градусов.