Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2014, 01:37   #1068
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Сообщение от dugster Посмотреть сообщение
Товарисчи,снимите кто-нибудь видео холодного запуска с крайней прошивкой от RSW,интересует поведение оборотов по тахометру,желательно с указанием температуры
А смысл?
Прошивка от RSW сделана на базе последней "ноябрьской" стоковой прошивки, которую дилеры заливают тем, кто жалуется на проблему плохого пуска при околонулевых температурах. И, судя по всему, ничего другого в ней не изменено.
Отзывы об этой прошивке уже были - вроде помогает.
Впрочем, по отзывам, не хуже помогает и чистка дросселя.

Я третьего дня прошился у ОД стоковой "ноябрьской" версией.
Честно говоря, особой необходимости не было, но было желание понять не выпустили ли они действительно новую версию, поскольку ОД было заявлено, что это последняя заводская прошивка, которой в октябре, когда RSW уже делал свою 4-ю, еще не было.
Кроме того, хотелось чтобы в реновской базе была отметка о том, что на моей машинке прошивка с идентификаторами последней официальной версии - так, на всякий случай, во избежание...

Поначалу была мысль поездить на этом стоке пару-тройку дней и получше почувствовать что изменилось.
Но эта мысль на первом же светофоре, когда я заглох при трогании (проявилась стоковая "яма", от которой я уже отвык) сильно ослабла.
А когда я доехал до kite7, считали стоковую прошивку и убедились что идентификаторы идентичны идентификаторам прошивки v4.4 от RSW, эта мысль совсем заглохла.

В итоге прошился версией TE4 v4.4 от RSW (ну не могу я уже ездить на стоке - отвык - привык к хорошему и обратно пересаживаться особого желания нет ).

Заметной разницы в поведении машинки, по сравнению с версией 3.3, пока не почувствовал. Разве что, как правильно заметил Таёжник, на уровне "полшишечки чувствительности левого полупопия".
Может на автомате и проявляется некая увеличившаяся плавность, как тут говорили, но я этого пока не заметил.

Явной разницы по расходу тоже пока не вижу. Хотя судить еще рановато, поскольку пробег на v4.4 пока меньше сотни. Кроме того, при прошивке стоком у ОД в это раз точно сбросили адаптацию (чего, кстати, вроде не должны были делать на ТО-1). Да и похолодало, и сравнивать расход затруднительно, т.к. он сейчас априори должен быть выше.

В общем, действительно, если нет проблем с холодным запуском, то вроде нет и особого смысла все бросать и бежать прошиваться версией 4.*.

P.S. Кстати, при прошивке Клипом у ОД ждать остывания движка долго не пришлось. Постоял минут 10-15 на улице с открытым капотом, потом завели и загнали в ремзону. После этого минут на 4-5 отключили аккумулятор (так, что ни показания БК, ни настройки магнитолы не успели сброситься) и прошивка нормально залилась.
Кроме того, позже, у kite7, Комбилоадером прошивка тоже без проблем залилась на не еще остывшем двигателе. Температуру точно не помню, но на табло перед самой прошивкой вроде было еще 4 палки.
Как бы странно, т.к. ранее процесс прошивки не мог начаться, пока движок не остывал где-то до 55-57 градусов.
__________________

Последний раз редактировалось Iron; 25.11.2014 в 20:14.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!