
Цитата:
Сообщение от dugster
Iron, почему хотелось бы именно видео,потому что любое описание слишком субъективно,а видео исключает человеческий фактор  для общей определенности:меня проблема запуска не мучает(тьфу тьфу тьфу),прошивка v.3.3.запуск проходит примерно так:включена печка на 1,больше ничего,крутит около 2с и запуск,далее обороты подскакивают до 1500 и сразу же опускаются до 1000,щелкает ТЭН,обороты чуть скачут.так вот,так и должно быть?(в плане скачка оборотов до 1500 и потом до 1000)
|
Экий вы мнительный, батенька.

Что дает эта "ловля блох", кроме сомнений во всем?
Ну заводится уверенно и пусть заводится, чего цепляться к естественным мелочам? Секунду крутит или две - это принципиально?
Понятно же, что в мороз для запуска потребуется чуть дольше движок крутить, чем в жару. Хотя бы потому, что бензин хуже испаряется и смесь поджечь труднее.
И что изменение нагрузки (включение/выключение тэнов) может приводить к некоторому изменению оборотов тоже вроде сомнений вызывать не должно.
Все в соответствии с законами физики.
У меня, к примеру, (да и думается, что почти у всех) запуск происходит по такому же алгоритму.
Мало того, в жару обороты прогрева начинаются не с 1000, а с 1250-1300, что IMHO не логично и должно бы быть наоборот.
Только я понимаю, что мелкое гуляние оборотов при изменении нагрузки - это нормально и это вовсе не то их плавание, которое бывает при загрязнении/негерметичности дросселя.
И устойчивое начало прогревочных оборотов с 1000 или 1300 после стартового броска стрелки (на слух обороты IMHO до такой степени все-таки не подпрыгивают, да и взлетает/падает стрелка тахометра очень быстро - двигатель более инерционная система) - это вовсе не тот провал до 500 оборотов, который происходит у тех, кого достает проблема холодного пуска.
Потому и не парюсь...
В общем, если немного понять как эта машинка (ДВС) должна работать и вспомнить хотя бы школьный курс физики, то жить становится значительно проще.
И видео не требуется...
Только при чем тут прошивка от RSW?
