Примерная картина нагрузок на подвеску

взято отсюда
http://avtoshyna.info/diski/index.php
т.е. при изменении вылета или радиуса колеса смещается вектор нагрузки на аморт., через этот же вектор проходит шаровая.
10 мм смещения может и не сильно повлияют на управляемость и почувствовать это сложно, но механика системы явно нарушается. Автор статьи пишет, что всё зависит от запаса прочности узлов, но лично я не захотел эту прочность тестировать на своей машине. Можно конечно уповать на то, что ширина протектора сгладит разницу, но опять же, проверять на дастере это не хочется.
А у меня ещё стоит ESP, алгоритм работы которой мне не известен, но явно завязан и на ширину колеи, и на диаметр колес (показания спидометра изменятся).
Короче, желательно, чтобы принимающий такое решение понимал что он делает опираясь не на показания уровня в бачке омывателя.
ps
стаж на авто менее года - привет из детского сада.