Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2014, 10:59   #152
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

То то и оно, что как сообщают наши коллеги, в режиме АВТО на муфту при старте подаётся небольшое напряжение (что понятно), а кроме того это напряжение может подаваться в зависимости от условий движения. Вот этого-то мне и не хочется. Я полагаю (но это моё IMHO и с ним не обязательно соглашаться), что я в режиме 2WD буду создавать меньшую эксплуатационную нагрузку на заднюю трансмиссию, которая и так не предназначена для длительной работы под нагрузкой. И уж на чистом асфальте попусту тратить её моторесурс совершенно не требуется.
При движении по сопротивляющейся среде - песок, снег - необходимо дать мощность на задние колёса, чтобы они сами преодолевали сопротивление. И дабы не перегружать трансмиссию работой в режиме 4WD, мы включаем AUTO. Но на асфальте 2WD - предпочитаемой режим.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!