Цитата:
Сообщение от ilion
То то и оно, что как сообщают наши коллеги, в режиме АВТО на муфту при старте подаётся небольшое напряжение (что понятно), а кроме того это напряжение может подаваться в зависимости от условий движения. Вот этого-то мне и не хочется. Я полагаю (но это моё IMHO и с ним не обязательно соглашаться), что я в режиме 2WD буду создавать меньшую эксплуатационную нагрузку на заднюю трансмиссию, которая и так не предназначена для длительной работы под нагрузкой. И уж на чистом асфальте попусту тратить её моторесурс совершенно не требуется.
При движении по сопротивляющейся среде - песок, снег - необходимо дать мощность на задние колёса, чтобы они сами преодолевали сопротивление. И дабы не перегружать трансмиссию работой в режиме 4WD, мы включаем AUTO. Но на асфальте 2WD - предпочитаемой режим.
|
Поэтому и говорю, на асфальте малейшая разница в скоростях вращения, и сателлиты начинают изнашиваться. Потом менять стакан дифференциала не хоцца.