Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2014, 11:45   #5960
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
То то и оно, .............. И дабы не перегружать трансмиссию работой в режиме 4WD, мы включаем AUTO. Но на асфальте 2WD - предпочитаемой режим.
Эта тема, насколько я помню, гуляет с декабря 2012г, с тех пор как заказал авто у дилера. Не проще-ли поднять соответствующие ветки. На неделю перечитать хватит, там и теории "море", типа занос в повороте на "авто"......
пробовал на разных режимах, не вижу разницы, не даром по умолчанию стоит "авто", единственно что по полевой после дождя (не грязь !) на 4 ВД "мотает" поболее, "стягивает", хотя тоже субъективно.

Аккумулятор новый поставил, "наглушняк" старый, и сразу сдал. Выбирал из того, что было, с максимальным пусковым током, корейский, для дизеля, подзарядил, и "о чудо!" секунды за 2 свеча стала нагреваться.
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 26.11.2014 в 12:07.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!