Цитата:
Сообщение от ilion
То то и оно, .............. И дабы не перегружать трансмиссию работой в режиме 4WD, мы включаем AUTO. Но на асфальте 2WD - предпочитаемой режим.
|
Эта тема, насколько я помню, гуляет с декабря 2012г, с тех пор как заказал авто у дилера. Не проще-ли поднять соответствующие ветки. На неделю перечитать хватит, там и теории "море", типа занос в повороте на "авто"......
пробовал на разных режимах, не вижу разницы, не даром по умолчанию стоит "авто", единственно что по полевой после дождя (не грязь !) на 4 ВД "мотает" поболее, "стягивает", хотя тоже субъективно.
Аккумулятор новый поставил, "наглушняк" старый, и сразу сдал. Выбирал из того, что было, с максимальным пусковым током, корейский, для дизеля, подзарядил, и "о чудо!" секунды за 2 свеча стала нагреваться.