Цитата:
Сообщение от piter
а результат будет такой- однозначно виноват владелец. каждый раз при посещении сервиса(уже 8 раз) заявляли прозвонили резистор и нет никакого гарантийного случая.а последний раз дали выписку из каких то правил тех регламента- там написано,что вполне законно,что после заполнения бака полностью датчик топлива первые 250 километров может не реагировать на расход безина в баке. также некачественной работой датчика могут служить заполнения бака до полного путем долива из пистолета несколько раз до щелчка пистолета,а так же заправка автомобиля при включенном двигателе автомобиля.(не смог найти копию этой отписки.как найду выложу на обозрение0 писал в автофрам . получил звонок,что в сервис направлено письмо с рекомендацией разобраться с проблеммой,но воз и ныне там.
|
Во первых - неоднозначно, я писал о возможных вариантах.
Во вторых - даже есть нота, описывающая корректную методу заправки бака. Нота в качестве предупреждения диллерам от завода, чтобы понапрасну насосы не меняли.
В третьих - кому ездить к ОД за 600 км, проще снять насос да самим исправить. Ну а если религия не позволяет руки пачкать об гарантийный пепелац, то можете не слушать ничьих советов, и дальше жаловаться на ОД.
---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее написано было в 16:00 ----------
Цитата:
Сообщение от yasam
Читал я это "умное". Дело в том, что ОД, в случае неисправности модуля (насос/датчик) не производит ремонт, - однозначно замена, а если случай негарантийный, как настаивает ОД, то это выливается в кругленькую сумму, собственно модуль стоит у ОД порядка 14 - 15 т.р. да плюс замена! Вот такой у нас сервис. Завтра опять еду к ОД, если не добьюсь замены по гарантии, придется самому что-то мудрить.
|
Просто по человечески попросить чтобы прочистили датчик не стоит пробовать??? Как считаете? Там тоже люди работают все же. Ну возьмут с Вас за с\у насоса, там не так много, не дороже выйдет, чем в гараже.