Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2014, 20:12   #5964
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
Не понимаю, почему все так уверенно твердят что ЭБУ из-за состояния заряженности АКБ на заведённом моторе, что-то включает а что-то нет.
Завели машину, генератор выдаёт в холодное время года 14-14.7 В и всё, вся нагрузка запитывается от генератора а не от АКБ.

А говорят так как буд-то АКБ на минут 10-20 грузит Гену током 100 Ампер, и больше ни на что гены не хватает.

Тем более холодный АКБ не в состоянии сверх большие токи брать на зарядку.
Я не утверждаю, я описывал то, что было,
повторюсь:
на "последнем издыхании аккум. завёлся, выкатился из гаража, горит "2ВД", ручку ВД крутил всяко и безрезультатно, пока минут 10 поработал двиг., (закрыл гараж, отгрёб чуть снег, а так как снег мёл, на стекло намёл. включил дворник, загорелся "чек", выключил двигатель и включил, не дожидаясь полного прогрева (по лампочке) свечей, т. к. двигатель прогрет. "схватило" прекрасно и не какие лампочки не горели более. Вот такая получилась ситуация.
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 30.11.2014 в 13:51.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!