Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2014, 21:44   #5965
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 2025-03-04 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Я не говорю что именно Вы об этом говорите. Вы не первый и не последний.

Севший в ноль АКБ электронная зарядка не может зарядить по одной простой причине, там есть защита от КЗ, основанная на подаче напряжения с АКБ на зарядку, тогда она определив что полярность подключена правильно и крокодилы не замкнутся между собой, подаёт ток заряда.

Я уже писал об этом, повторюсь: на десятке стоял АКБ MEDALIST, постаил амперметр от ПАЗика, в первые скунды после пуска. амперметр на 50 А, зашкаливал и в течении нескольких минут, до 10 ток падал до 1-2 А, это летом.

Современный АКб если посадил в ноль, считай уже убил его, по сравнению со старыми АКб содержащих сурьму, современные АКБ осбенно по технологии Са/Са вообще не переносят глубокого разряда, и если услышите у меня вот сел, я зарядил и без проблем, можете улыбнуться в ответ, проблемы уже есть, только они проявятся потом.

100 А не такой уж и большой ток, при плотности тока для меди 10А/мм2 нужно сечение всего 10 квадрат минимум, а в реале оно побольше. АКб ни при каких обстоятельствах такой ток долго потреблять не будет, он просто не выдержит такого режима.

Эл. муфта заднего моста кушает мало, не более 10А, так как сечение подводящего провода, на глаз, 1,5 квадрата. С учётом падения напряжения, тока думаю в районе 5 ампер. Это вообще не нагрузка.

Если машина из-за низкого напряжения на АКБ при включении какой-либо нагрузки зажигает ЧЕК, производитель очень сильно просчитался с выбором мощности Гены, я в этом сомневаюсь.

И когда загорелся ЧЕК после включения дворников, надо смотреть ошибку, и чтоб там именно было связано с напряжением борт сети.

А без этого, просто совпало и что это было, можно догадываться и разбираться за бутылкой крепкого.

35 лет назад были другие АКБ, от прошлых 35 лет, разве что кислота осталась постоянной.

Прикуривать надо уметь, а на СТО обычно политика "не моё" поэтому и палят провода и Гену. Если человек с мозгами и добросовестный "поискать таких на СТО надо" то даже с севший в "ноль" АКБ можно прикурить и не спалить ничего.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!