Цитата:
Сообщение от dimaxa
На чистом сухом асфальте на АВТО. Вот в этом смысла не вижу.
Если одно колесо хоть чуть-чуть просядет под нагрузкой из-за разного давления в колёсах, начинается бесполезная работа сателлитов, а у них, точнее место их посадок, ресурс не такой большой, там подшипников нету. Это чревато появлением люфта и стуками при трогании. А при режиме 4ВД и на сухом асфальте, на трансмиссию будет лишняя нагрузка. Зачем? Понимаю что проверять надо давление в колёсах, но в пути они греются по разному, так как испытывают разные нагрузки и разница обеспечена.
|
Мягко говоря это не соответствует действительности, производитель рекомендует режим АВТО, как основной, для любых дорог и условий. Режим 2 вд придумали маркетологи, инженерам он не нужен. Если бы от режима 2 вд была бы, хоть какая нибудь польза или сохранение ресурса трансмиссии это обязательно было бы отражено в рекомендациях по эксплуатации. Зачем производителю геморрой и испорченная репутация. А так, мы видим рекомендации использовать режим АВТО.