Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2014, 23:06   #155
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 2022-11-14 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
На чистом сухом асфальте на АВТО. Вот в этом смысла не вижу.

Если одно колесо хоть чуть-чуть просядет под нагрузкой из-за разного давления в колёсах, начинается бесполезная работа сателлитов, а у них, точнее место их посадок, ресурс не такой большой, там подшипников нету. Это чревато появлением люфта и стуками при трогании. А при режиме 4ВД и на сухом асфальте, на трансмиссию будет лишняя нагрузка. Зачем? Понимаю что проверять надо давление в колёсах, но в пути они греются по разному, так как испытывают разные нагрузки и разница обеспечена.
Мягко говоря это не соответствует действительности, производитель рекомендует режим АВТО, как основной, для любых дорог и условий. Режим 2 вд придумали маркетологи, инженерам он не нужен. Если бы от режима 2 вд была бы, хоть какая нибудь польза или сохранение ресурса трансмиссии это обязательно было бы отражено в рекомендациях по эксплуатации. Зачем производителю геморрой и испорченная репутация. А так, мы видим рекомендации использовать режим АВТО.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!