Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2011, 14:56   #676
Sega
Участник клуба
 
Аватар для Sega
Подробнее

Онлайн: Sega вне форума
Был(а): 2013-08-27 11:34
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: Sandero Stepway
По умолчанию Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)

Цитата:
Сообщение от SHURBO Посмотреть сообщение
Про названый срок поставки почитайте на форуме Sandero Stepway Club в разделе " кто где почём и как долго ждёт " Поэтому я иллюзий не питаю.
Ждал Степвея полгода с января по июнь. Предоплата 190тыр.
На сандеро клубе такая инфа - предоплата от 10 до 220, ожидание от 3 до 8 месяцев зависит от региона и от дилера. Не нравится, подвинься, не мешай двигаться очереди.

В первую очередь "окучивались" М и МО - там сеть дилерская большая, да и везти не далече. В моем городе по 1-й, 2е машины в месяц приходило.

Кроме того возможны "сдвиги" на месяц в производстве(со Степой так было - наладка новой линии и видимо менагеры завода как-то разруливают по сколько авто в мес. выпускать логан/сандеро/степвей) и перерыв-отпуск, по моему август или июль.

Обычно авто получают "волнообразно", "наплывами", со мной во многих регионах люди авто получили, до этого затишье было.

4-е месяца "на коне", двигун "слабоват", покраска с шагренью, "блестючка" на пороге облезла, лучше бы вообще ее не было - поменяли по гарантии. По ощущениям скотч на алюминиевой основе - поверхность накладки гладкий пластик. Малейший сколик+керхер - получите царапки аля дикий зверь семейства кошачих. Лаковое покрытие тоже не ахти, зацепил веточки - получи характерные линии-полоски - но это может на всех авто так. У Дастера накладки и серебрянки 1 в 1н похожи.

Серебристая борода в салоне облазит от проводков приборчиков-регистраторов/радардетекторов. - для Дастера в обнове не страшно. Вообще все, что серебристое полное Г, нужно быть очень осторожным. Те же "накладки" спереди и на корме - пластик тонкий, а стоит уйму денег в оригинале. Обивка сиденей сильно пачкается - не знаю как у Дастера с этим.

Вот кратенько о мелочях. Основной минус - это двигатель. Для среднего города вполне хорош, особенно на светофоре. На трассе обгоны надо продумывать - быстро вылезти и заскочить не получится. Машина с пробегом понемногу раскочегаривается, первые 500км хотелось вылезти и подтолкнуть. Ну у Дастера с этим, думаю, все в порядке, двигло другое, да и 6-и ступенчатая. Степвей на 5-й 3000 оборотов это 110-120км/ч, после 3500 оборотов некомфортно, шумно. скорость набирает после 110 очень неохотно.
Да, и металл тонюсенький особенно в филейно-крылышных местах, ну и на крыше.

Что еще - салонное зеркало в неудобном месте заклеяно, приходится вытягиваться на правых затяжных поворотах, заслоняет обзор. Боковые зеркалики мелкие(в сравнении с ушастой калиной от 2010) т.е. лучше бы зеркала были более вытянутыми и сплющенными, но настроить можно.

Из плюсов - тапки чудо(если забить на характерное подрагивание педали скорости на 3тыс.оборотах). Коробка - после калины чуть не "выдрал" ибо усилие нулевые. Рулевое супер - чуть тяжеловатое, зато чотко чувствуешь дорогу. Кондей - быстро охлаждает. Печка неплохо, но раскочегаривается не слёту. Ну про подвеску все знают.

Салон - я особо не заморачиваюсь, все что надо есть, к расположению кнопок достаточно быстро привыкаешь. Рад, что у Дастера в рестайле в салоне поменьше серебристости и бороду переделали(хотя расположение кнопки аварийки сомнительное).

По поводу поворотников - на панели указатели лево-право загораются одновременно при любом включении поворотников - мелочь, заметил, что вообще не смотрю на эти значки.
Попогрей - очень чудная и классная штука, и попец и спина в тепле.

Годика через три подумываю о Дастере, двигатель обязательно 2.0.
У Сандеро и Дастера много общих моментов, подумал, может этот опус кому сгодится, за сим выложил.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!