Поделюсь первыми впечатлениями поездки после таза на новом пылесосе...
Самое первое что бросается в глаза это легкость хода педалей, придется привыкать от прежних нажатий, даже пока что не совсем понял как правильно трогаться и подгазовывать.
Второе, это легкость вращения руля, в большинстве поездок по городу вторая рука отдыхает, соответственно хочется подлокотник, хотя до этого не понимал зачем он вобще нужен)
Третье, непривычная коробка с непонятным разбросом передаточных чисел, но стоя в пробках этому сразу находится свое удачное применение
Четвертое, заниженное ощущение скорости, на тазе она воспринималась более адекватнее.
Пятое, после седана стало очень неудобно выезжать из трудных поворотов и ещё труднее ехать назад, ощущаешь себя как в мини вэне ориентируясь только по боковым зеркалам. Сюдаже добавлю, что зеркала вовсе не такие уж и маленькие как обычно говорят в обзорах, после таза никаких неудобств в этом плане.
Шестое, естественно непривычное управление светом и другими ручками под рулем, к этом тоже придется привыкать.
Седьмое, очень туговатое переключение передач, особенно поворачивая ручку в бок, может со временем разработается...
Восьмое, непонятный климат "контроль", в первую поездку так и не удалось убрать запотевание стекол... а во вторую не удалось хорошо прогреть салон, зато стекла были не запотевшие).
Девятое, непонятная работа газа, ну это как и говорили в обзорах.
И десятое это эргономика управления, буду привыкать думать...
ЗЫ. по пустякам - лишь один фонарь заднего хода и почемуто постоянно горит подсветка багажника пока машину не закроешь на ЦЗ.
Думаю можно и ещё отыскать чего либо, но пока не было возможности, потому что все эти неоднократные походы в салон и гибдд сожрали немало времени сил и терпения!
