Re: ДХО (Дневные ходовые огни)
Привет Дастероводам и другим заинтересованным лицам.
Сегодня по дороге из Ростова-на-Дону домой убедился, что ДХО должны устагавливаться по ГОСТ.
Описываю реальную ситуацию.
Затяжной "перевал" типа пологого холма, пасмурно, идя на обгон вдруг на встречке Дастер с ДХО Philips. И неожиданно близко. А "вдруг" потому, что пасмурно, цвет "светлый базальт" и ДХО ниже "ватерлинии". Хорошо, что я не лихач и всегда внимательно готовлю обгон и было место для отступления. Как раз того времени пока из-за холма выползала крыша и капот (а машину ещё не заметно) хватило, чтобы пролететь метров 300-500 в неведении. Если бы горел ближний или "ДХО дальний", то машина стала бы заметной гораздо раньше.
Ставьте хоть " чёрта лысого", но чтобы было повыше иначе это не ДХО, а на крайняк плохонькие противотуманки.
Делайте Выводы, Господа!
__________________

Знание нескольких принципов вполне заменяет знание многих фактов.
|