Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2014, 00:06   #5971
Darkon
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Darkon
Подробнее

Онлайн: Darkon вне форума
Был(а): 2020-11-09 11:29
Адрес: Питер-Северодвинск
Автомобиль: LARGUS CROSS (ex Renault Kangoo2 2014 dCi86 Expression ESС/ASR)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Коллеги, можно я тоже со своими щелчками влезу Сколько у меня щелкают релюхи не считал, т.к. этот перещелк идет очень уж бодро.
У меня вопрос про Т выключения. Выше писали, что ТЭН вырубается при 68-70°С Тож. Это точно? У меня по приборке ТЭН вырубается на риске которую я считаю 80°С. Т.к. летом при хорошем прогреве ДВС стрелка стояла между этой риской и следующей.

Просто если эту риску считать 70°С то значит у меня больше 75°С не греется даже в жару (при это термос открывается, сужу по патрубкам) и Красная зона начинается сразу за риской 90°С.
Т.е. выходит на Кангу сделанной для РФ во Франции сделали вырубание ТЭНа на 78-80°С, а у Дастера сделанного в РФ для РФ на 70°С или кто-то ошибается?

ЗЫ Сканер не подключал, т.к. OBD закрыт заглушкой, не покацав пластик открыть пока не знаю как. Владелцы бензиновых Кангу с такой же приборкой тоже считают риску где вырубается у меня ТЭН за 80°С

ЗЫЫ Прошивка с завода правильная сразу, т.е. ТЭН работает от +10°С

ЗЫЫЫ Риски на приборке не подписаны, первую риску треугольник считаю за 60°С.

Последний раз редактировалось Darkon; 29.11.2014 в 00:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!