Коллеги, можно я тоже со своими щелчками влезу

Сколько у меня щелкают релюхи не считал, т.к. этот перещелк идет очень уж бодро.
У меня вопрос про Т выключения. Выше писали, что ТЭН вырубается при 68-70°С Тож. Это точно? У меня по приборке ТЭН вырубается на риске которую я считаю 80°С. Т.к. летом при хорошем прогреве ДВС стрелка стояла между этой риской и следующей.

Просто если эту риску считать 70°С то значит у меня больше 75°С не греется даже в жару (при это термос открывается, сужу по патрубкам) и Красная зона начинается сразу за риской 90°С.
Т.е. выходит на Кангу сделанной для РФ во Франции сделали вырубание ТЭНа на 78-80°С, а у Дастера сделанного в РФ для РФ на 70°С или кто-то ошибается?
ЗЫ Сканер не подключал, т.к. OBD закрыт заглушкой, не покацав пластик открыть пока не знаю как. Владелцы бензиновых Кангу с такой же приборкой тоже считают риску где вырубается у меня ТЭН за 80°С
ЗЫЫ Прошивка с завода правильная сразу, т.е. ТЭН работает от +10°С
ЗЫЫЫ Риски на приборке не подписаны, первую риску треугольник считаю за 60°С.