Re: Замена шестерней (передаточных чисел) в МКПП
TolR, Действительно по кругу начинаем ходить )
Я говорю говорю что чудес не бывает. Есть мотор с определенным крутящим моментом и есть авто определенной массы.
Что б сохранить динамические характеристики и запас по крутящему моменту во всем диапазоне скоростей, выхода ровно два при недостаточном крутяшем моменте для данной массы авто
1 - уменьшить интервал скорости. - т.е. сказать тупо, что максимальная скорость авто такая то и все тут. А превышаете так это на ваш страх и риск, что вы мотор пеоекрутите.
2 - увеличить количество передач. Что и сделано у вэдового, по сравнению с недоприводом.
А что то там по передаточным числам сместить не получится! Там прибавишь - тут убавиться!
Ну да ладно... За сим откланиваюсь...
|