Цитата:
Сообщение от Останий
А причем здесь 40 и текучесть на холодную?
|
Цитата:
Тема не по маслу - нет смысла разводить здесь полемику.
|
Здесь вы глубоко, и судя по вашим высказываниям, увы безнадежно заблуждаетесь. Тема про расход, зимой он у многих вырос. Еслиб вы понимали в масле, для вас сталобы ясно, почему. Объясняю на пальцах. Многие здесь на форуме, искренне верят:
1) что в двигателе у них залита синтетика, и ОД на ТО льют тоже синтетику.
2) 5W40 заливаемое ОД это все сезонка и вообще рекомендуема производителем вязкость.
Это все заблуждения. Синтетику никто в здравом уме вам лить не будет, синтетика не может стоит 2-3 тыши за 5литров, это аттракцион невиданной щедрости. Покажите мне такую цену, я куплю сразу 2, дюжины! По этому залитая в двигатель полусинтетика, хоть и с хорошей химией, но всетаки имеет непреодолимые минусы в морозы. Первый, относящийся к теме, дольше прогревается, второй имеет не достаточны индекс вязкости для наших условий полугодовалой зимы, опять же нужно больше времени для выхода на рабочую температуру. По поводу вязкости. Снова, в наших условиях полугодовалой зимы, полусинтетика, да еще и 5W40, просто поливает асфальт бензином. Просто так, от не понимания людей, какое зло залито в их двигатели. Здесь-то надеюсь не надо объяснять, зависимость расхода от густоты залитого масла? То что двигателю нужно тратить больше кпд на преодоление сопротивления масла?
Цитата:
Зайдите в oil-club.ru/forum и постарайтесь разобраться в классификации.
|
Оот, теперь с описанным мною выше, зайдите на свой мега форум, и черпайте.
Цитата:
Что касается температур, то для масленого насоса есть температура прокачивания, а не проворачиваемости, проворачиваемость и ее температура - это к стартеру.
|
Да, оговорка смертельная. Отхлестаю себя на досуге. Но все-таки вам совету сходит на ваш рекомендуемый, вами, форум и почитать.
Цитата:
Вы уже понаделали некоторых ошибок в цифрах выше
|
Хоть одну назовите, очень интересно!