Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2014, 12:15   #5974
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 2025-03-04 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Тут давеча (недавно) про аккумулятор разговор был, на "дохлом" у меня "автоматом" переключился на "2ВД", так вот, делал небольшие замеры:
Как один из возможных вариантов - в автоматическом режиме переключение переключение на "4ВД" даёт РЕЗКОЕ, КРАТКОВРЕМЕННОЕ падение напряжения в сети, ИМЕННО В МОМЕНТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ!!!, (далее реле-регулятор отрабатывает по стабилизации напряжения)
Замерьте сколько муфта кушает, и вопросы сами отпадут. Там сечение провода на глаз 1,5 квадрата.

Регулятор электронный и срабатывает мгновенно, не забывайте этого.

ЭБУ запитывается непосредственно с АКБ. Так как АКБ работает как конденсатор, он сглаживает все пульсации и броски напряжения и пусть даже на генераторе есть какие-то скачки напряжения, на АКБ они не значительные.

И на сколько должно быть падение, чтоб форсунка не смогла отработать. Это не на бензинке создать икру нужной энергии.

Муфта как нагрузка отпадает полностью.


Вчера заметил такую вещь, Если первый раз резко прибавить газку чтоб обороты подпрыгнули до 1500-200 оборотов, мотор крутится практически сразу. Но если не дожидаяь падения и стабилизации оборотов до ХХ, а в районе 1000 ещё раз сделать перегазовку, мотор не крутится, ему надо время 2-3 секунды, если это сделать от 1500 оборотов, он порезвее раскручивается.

Возможно, когда тронулись, машинально убавили газульку и обороты упали до 1000-1500, и когда понадобилось газку поддать получилась яма оборотов и мотор заглох, так как нагрузка увеличилась а обороты упали.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!