Цитата:
Сообщение от Modigar
Про натяг 2-мя сообщениями выше писал - не греется нифига. Еду за автобусом на оборотах 1500-1800.
Но зато если появится окно для обгона, и тапку прижать, то прям на обгоне и вылазят эти 4 палки.
|
Лучше наоборот: 3-ю и 2200-2500 об/мин, тогда нормально греется. ИМХО такой режим, возможно, будет менее экономичен, но для двигателя более легкий: 3-я передача у нас почти как 2-ая на обычной 5-тиступке, соответственно, двигателю колеса крутить легко, антифриз прогрет до 2-ух палок, значит и масло уже пошло прогреваться и за турбину можно не переживать, ну 2200-2500 нормальные рабочие обороты для двигателя, ни маленькие, ни большие, в самый раз. По мне лучше так, чем в натяг на 4-ой да под нагрузкой.