Всем привет!начну с того что у меня дастер 2014 года куплен в йошкар-ола, ТТС в марте месяце.После проката 12000 км решил сам все сменить что и сделал, заказав детали для ТО-1 на логаншоп-на сумму около 1000р(3 фильтра)Топливный выбрал немецкий Brecner.Прокатал с ним 2000км,ощущений в разнице абсолютно никаких,впринципе и быть не должно , ведь пользуюсь СТРОГО ЛУКОЙЛ,там где президентские тачки льются. ТАК ВОТ! вчера работал с установкой EBERSPRECHER D4WS,у меня после морозов топливо загустело а он чувствителен к нему и залило противопожарную обивку на патрубке,которую необходимо было промыть ,а он как раз крепиться к креплению фильтра!И решил сменить фильтр на оригинальный(купил у официалов за 1900) после того как прочитал все форумы и характеристики нашего типа двигана, а заодно и распили дабы посмотреть и сравнить фильтрационную бумагу.
Выкладываю фото и свои ощущения на ощуп.Бумага оригинального фильтра как будто пластиковая, гибка и очень плотна. и самое главное(я её спецом сохранил) что катать ещё мог уверенно до 15000 а то и до 20000км(один мой знакомый катает 80000км и менять не думает пока,но он ставил дополнительный прозрачный фильтр.сам поменяю после того как проеду еще 30000км!это 100 пудово...кстати расстояние бумаг у обоих одинаковое.НО качество есть качество!!!ВЕРДИКТ_УСТАНАВЛИВАЙТЕ ОРИГИНАЛ И ЛЕЙТЕ ЛУКОЙОЛ И КАТАЙТЕСЬ 30000км КАК ДРУЗЬЯ ЕВРОПЕЙЦЫ=))всем успехов,главное вовремя одуматься=)
