Путем нехитрого сравнения, определил, что кпп JR5 187 (Дастер 4х2) и кпп JR5 517 (фургон Ларгус) одинаковы по набору шестерен.
И разнятся только парами шестерней пятой передачи.
У Дастера 4х2 :
1.6 5МТ 4х2 (Главная пара - 4,93:1)
1 ..................3,73:1
2 ..................2,05:1
3 ..................1,32:1
4 ..................0,97:1
5 ..................0,82:1
У Ларгусов:

Параметры 5 передачи:

(взято отсюда
http://www.zr.ru/content/articles/69...yatoj-stupeni/)
Значит для удлиннения пятой на дастере представляют интерес следующие пары:
1) 0.795 - 8200611297+8200607978
2) 0.756 - 8200611301+8200607981
3) 0.738 - 8200611303+8200607983
0,795 -слишком близко к штатной паре, разница в 1 зуб.
0,738 -вроде уже дыра большая будет между 4 и 5 передачей...но..
Но ведь производитель всандалил самую экономичную пару на грузовой фургон, оснащенный восьмиклоповым мотором.
Фургон-ларгус, к тому же, тяжелее монодастера на 100 кило.
Ездит и не кашляет... Как ездит - нужно узнавать.
Зато эконом. Очень заманчиво - поставить и расход в 6,9л на 100, как в паспорте, наверно вполне достижим будет.
Остальные пассажирские версии ларгусов - с более тяговыми парами.
Видимо для динамики.
Наверно, шестерёнки с числом 0,756 оптимальны будут для дастера...
(цена пары шестеренок 2800р. в экзисте и +работа).