Цитата:
Сообщение от Alsten
Насчет масла. Безусловно оно играет большую роль на расход топлива.
|
Цитата:
Сообщение от instal01
Масло это конечно интересный вариант проблемы расхода топлива при отрицательных температурах.
|
Почитав форум, ссылку на который дал
Останий, сделал для себя вывод. Что 0w20 почти вся это полусинтетика, 0w30 за редким исключением синтетика, 0w40 уже почаще встречается синтетика или процентное соотношение меньшем добавлением гидрокрекингговой основы. У синтетики стабильнее вязкость в большом диапазоне температур, по этому делать ее например 0w20 не интересно да и зачем, если масло прекрасно работает как 0w40. Допуски рено rn 0700 относятся к достаточно посредственной полусинтетике, если посмотреть на то г.. которое льют ОД на ТО. По этому заморачиваться на синтетику/полусинтетику большого смысла нет. Лично для себя сделал окончательный вывод как круглогодичное 0w30. А для зимы только 0w20. Машину зимой не грею даже в -30, ну не греется она на холостых, экологиея_4еврея_майдано, чтоб им.. А вот масленое голодание двиглу на холостых в минус, при долгих прогревах, устроить вполне реально. Что пагубно скажется на ресурсе, масленая пленка повыгорает со стенок цилиндров, тут даже синтетика не поможет... И незачем движок мучать всякими после w - 40 50 60, только бензин зря переводить.