Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2014, 16:41   #1615
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Вчера-сегодня катался за город, в театр. За бортом около -6. Морда заткнута. На дорогах сравнительно проезжаемо.
Решил последить за динамикой температуры антифриза и воздуха на впуске.
Воздух на впуске стабильно 0-небольшой минус. Т.е. поступает из нижней решетки.
антифриз разогревается до 80 только при длительном (около 1-2 км) движения при оборотах не менее 2300. а так - 71, а то и 65 градусов. На светофоре остывает на 2-3 градуса, в пробке до 61-62.
И все это всего лишь при ерундовом морозе за бортом.
Плюнул и купил автоодеяло, накрыл двигатель. Не скажу что сильно стало жарко, но температура впуска стала гарантированно плюсовой (от 2 до 8). Антифриз подогрелся градусов на 5-7. При движении в нормальном городском трафике подогрелся до 80, но не больше.
В общем я задумался о затыкании нижнего поддувала.

Да, еще наблюдение - когда двигатель остывает ниже ~70, обороты ХХ поднимаются до 900. Когда подогревается - падают до 800. Либо ТЭНы сподвигают его на это, либо понимание, что так и замерзнуть недолго. Больше ведь ничего не меняется.

Еще одно наблюдение (возможно известное всем, кроме меня). Обогрев заднего стекла отключается примерно через 15 минут. Подсказал владелец нового Дастера, который боролся с запотеванием заднего стекла - обнаружил, что стекло через 15 мин снова начинает запотевать и нужно снова включать обгрев.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!