"Наука начинается там, где начинают измерять" (Менделеев).
Прежде чем "ломать копья" на страницах форума и приступать к улучайзингу своего авто, рекомендую(как доктор

) провести опыт:
1. Направление вентиляции переключаем на центральные сопла
2. Примастыриваем перед соплом ниточку или полоску легкой бумаги. Убеждаемся, что угол отклонения бумажки-ниточки зависит от производительности вентиляции
3. В закрытой машине при включенной вентиляции опускаем и поднимаем стекло.
Если при опускании стекла ваш индикатор начинает отклоняться сильнее, значит есть повод для размышления и действий.
У меня такого эффекта нет, да и запотевания сильного тож. Только в сильный мороз задние стекла потеют. Правда и пассажиров на заднем сиденье никогда не замечал, ездим вдвоем