Верну Вас коллеги в тему про "пукающий..."
Начал с замены акустики в передних дверях, выбор пал на DLS Matador M135mk2. По началу не впечатлило, но по прошествии некоторого периода времени динамики разыгрались (по инструкции 15-20 часов) и звук стал радовать и улыбать...

Но мяса (баса) не хватало.
После рассмотрения всех вариантов остановился на моноблоке Incar INT 801SW. Алюминиевый корпус (литой), 8-ми дюймовый динамик, встроенный усилитель 200w (макс. мощность), регулятор среза и фазоинвертор + комплект проводов. В общем без заморочек, все в комплекте, а также возможность подключения от ГО при отсутствии линейного выхода.
Под сиденье крепить не удалось, так как задние коврики (Агатек) закрывают все пространство под сидушкой. Резать жалко и кощунственно, а накрывать поверх - откровенное порно...
Крепили к спинке заднего сиденья (которое большое), при этом пришлось вырезать кусок многослойной фанеры и крепить ее к дугам спинки сиденья т.к. внутри сиденья паралон и воздух (привет французам/румынам/циганам)

В итоге хотелось бы донести суть. Что мне очень понравилось - саб не позиционируется, то есть бас растекается по всей машине, мягкий и не навязчивый, при этом Матадоры на 100% справляются с отдачей мидбаса и высоких частот.
Есть и минус, у пассажиров на галерке (особенно на широком сиденье), при громкости на ГУ от 15 и выше внутренности начинают вибрировать в такт ударнику. Решается убавлением громкости саба с выносного регулятора, который закреплен на боковой стороне бороды (фото).
На истину не претендую, все мы видим и слышим мир по своему, данной подборкой системы доволен и далее экспериментировать со звуком больше не буду.
Стоимость:
акустика - 1900 руб.;
сабик - 5200 руб.;
установка в лицензированной мастерской - 2000 руб.