Вцелом Вам нужно хотя бы выборочно почитать всю тему, а в кратце
квайф-самоблок-возможность докидывать до 70% крут. момента на загруженное колесо-не спасает от вывеса, если машина без ЕСП-при блокировке тихо лязгнет-блокировка-разблокировка(автомат)-на трассе (квайф в редукторе) не ощющается-на расход бензина на трассе и на асфальте не влияет-ресурс более 150000км.
локрайт-блокировка, принцып-две обгонные муфты-блокируется жестко при достаточном моменте на диффе-при отсутствии момента колеса легко вращаются независимо-расход бензина тот же.
---------- Добавлено в 02:16 ---------- Предыдущее написано было в 02:00 ----------
Цитата:
Сообщение от dokk
Проехал с локкой больше 40 тыс . одни положительные эмоции.В 2 WD ни чем не отличается .
|
Спасибо Вам! Все ж пожалуйста если можно коротенкий видос в тему!