Цитата:
Сообщение от jimmik
А я считаю, что всему виноват у дастера клиренс в передней части, короткий ход подвески и слишком огромная и плоская защита двигателя на которой он просто вывешивается. Я уже писал на форуме прошлой зимой, как сел на кучу снега защитой и не мог выехать, пока её не выкопал из под автомобиля. Без защиты нельзя конечно, но например если картером двигателя наехать на тот же снег, то поддон узкий и не будет препятствия для продвижения и плюс горячий двигатель подтопит тот же снег.
|
Это был бы интересный фокус. Правда, на практике еще никому не удался.
Цитата:
Сообщение от jimmik
Я на своем Дастере побаиваюсь заезжать туда, где проезжаю и летаю на Матизе, так как Матиз испытан временем и дорогами и затюнен под меня.(клиренс не считаем)
|
тут уж личные перпендюльки. Дело мастера боится.
Цитата:
Сообщение от jimmik
А дастер пока сыроват в этом плане. Один снос передней оси в поворотах на мокром или ледяном асфальте может прибавить седины.
|
обычное поведение любого переднеприводного автомобиля. Дастер в этом отношении ничем не хуже многих седанов и хетчей.