Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
при определенном стечении обстоятельств, когда надо будет преодолеть трудный(скользкий, снежный, грязный, песчанный, с плохой геометрией) участок дороги и ездить с ним постоянно не вижу смысла.
|
зимой у нас все дороги такие, а летом при движении в АВТО на нормальных дорогах, машина и так едет в 2WD, так объясните мне сакральный смысл включения 2WD принудительно??? Езжу круглый год а АВТО и ни разу не заморачиваюсь с переключением режимов (только когда в сугроб парковаться приходится включаю 4WD и отключаю ЕСП).
P.S. Единственный смысл включения 2WD вижу в возможности разворота "с ручником" зимой - на логане часто этим пользовался, а на дастере уже отвык - очень редко (например при выезде с парковки, когда сильно подперли) - неудобно, долго (выключать ЕСП, крутить переключатель...)