Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2014, 11:04   #191
denirator
Живу я здесь
 
Аватар для denirator
Подробнее

Онлайн: denirator вне форума
Был(а): 2020-03-04 09:18
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Koleos 2.5Л МКПП6
По умолчанию Re: Электрические подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от SAF
Ребята, не гонялись бы вы за мощностью... 2 кВт много, даже 1- много.Не даром головки "ведет". У меня всего 500 вт. Двигателю уже хорошо когда он пускается при температуре ноль градусов (когда воздух вокруг -30 ). Зачем кипятить?
А кипяток то тут причём? Если нагреватель нормальный, у него должны стоять реле температуры. Обычно два реле, рабочее и предохранительное. Эти реле тупо отключают ТЕН, при достижении заданной температуры.
Мощность даёт, только скорость нагрева.
Если этой элементарной автоматики нет, то и с 500вТ можно движок вскипятить.
Другой вопрос, что большая мощность - это нагрузка на проводку. Пожароопасность
возрастает.
По личному опыту общения с норвежцами, самый популярный подогреватель для
антифриза 800- 1000ват(Дефа). У них все эти подогревы очень распространены.
Но замечу, что морозов под -40 у них не бывает. В центральных районах и Финмарке бывает
до -30, но редко.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!