Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2011, 00:43   #2405
Дастер
Завсегдатай
 
Аватар для Дастер
Подробнее

Онлайн: Дастер вне форума
Был(а): 2013-03-30 13:29
Адрес: СПб
Автомобиль: Пепелац
По умолчанию Re: Цены и комплектация

Цитата:
Сообщение от Vladi Посмотреть сообщение
Подскажите стажированные водители,что важнее для умеренного бездорожья-клиренс или полный привод.Полный привод с АКПП,якобы,не ожидается.Для себя обсуждаю Степвей или Фузион.Авто необходимо для проезда в деревню после дождя,когда кончился асфальт.
все вместе важно, и клиренс и 4х4.
Для проходимости еще важно наличие блокировок диффов и межосевого (если он есть) и межколесных. Или наличие имитации этих блокировок - противобуксовочная система, когда автоматически подтормаживается буксующее колесо чтобы момент с него пошел и на колесо в "зацепе".
Без этих систем блокировки ПП практически бесполезен на серьезном внедорожье и предназначен только для устойчивого движения на скользкой трассе на скорости.
Насколько я понимаю ни во Фьюжине, ни в Степвее, ни в Дастере этих блокировок нет. Так что расчитывать на уверенное преодоление внедорожья не приходится. Если забуксует хотя бы по 1 колесу на каждой оси, то не поможет ни клиренс, ни 4х4. Будете сидеть и крутить в холостую колеса. (хотя ручник может и помочь).
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!