Цитата:
Сообщение от Vladi
Подскажите стажированные водители,что важнее для умеренного бездорожья-клиренс или полный привод.Полный привод с АКПП,якобы,не ожидается.Для себя обсуждаю Степвей или Фузион.Авто необходимо для проезда в деревню после дождя,когда кончился асфальт.
|
все вместе важно, и клиренс и 4х4.
Для проходимости еще важно наличие блокировок диффов и межосевого (если он есть) и межколесных. Или наличие имитации этих блокировок - противобуксовочная система, когда автоматически подтормаживается буксующее колесо чтобы момент с него пошел и на колесо в "зацепе".
Без этих систем блокировки ПП практически бесполезен на серьезном внедорожье и предназначен только для устойчивого движения на скользкой трассе на скорости.
Насколько я понимаю ни во Фьюжине, ни в Степвее, ни в Дастере этих блокировок нет. Так что расчитывать на уверенное преодоление внедорожья не приходится. Если забуксует хотя бы по 1 колесу на каждой оси, то не поможет ни клиренс, ни 4х4. Будете сидеть и крутить в холостую колеса. (хотя ручник может и помочь).