Цитата:
Сообщение от Ruster 2.0
Минусы такой схемы:
1. Потребление тока в момент охраны, поэтому желательно поставить реле с низким потреблением 15-20 мА еще лучше электронное, такие релюхи можно найти в старой аппаратуре или в магазине
2. В момент автозапуска блокировки головного света не будет и фары горят. Кого то устраивает, меня нет. Поэтому при автозапуске у меня в авто блокировка света происходит еще одним реле сигнал берется с провода "Обход иммобилайзера"
|
По первому пункту,выход программируется на тип подключения реле НЗ или НР. Вам нужен НР в этом случае минус появляется после снятии с охраны, надо перекинуть с 87а на 87.
Ну по второму можно использовать ручник через реле,при пред пусковой подготовке он поднят,хотя если честно так и не понял для чего так включать головной свет, габариты это понятно,световую дорожку тоже, а ближний логичней все таки от зажигания.