Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2014, 13:14   #180
orenrait54
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для orenrait54
Подробнее

Онлайн: orenrait54 вне форума
Был(а): 2023-11-20 20:35
Адрес: Оренбург
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 Дизель Привеледж Платина
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от ilion
все-таки я бы не стал закрывать низ. Инеркулер должен обдуваться потоком.
в суровую зиму (в Сургуте, Вологде) такой щиток целесообразен.
А в условиях переменчивости ленинградской погоды можно при оттепели получить по сути отключенный интеркулер.
А вообще-то щиток внизу выполняет дополнительную защитную функцию от соли и грязи, летящих с дороги. И при движении по КАД, где химической дрянью поливают дорогу в автоматическом режиме, щиток, наверное, немного удлинит срок службы радиаторов. но все же затыкать низ на дизеле не стоит.





Прокатался в прошлую зиму с закрытой верхней решеткой и одеялом сверху (сшил сам многослойную- кошма, обтянутая толстым сантипоном).

За город зимой не выезжал, исключительно по городу, пробеги короткие, по 15-20 км. Не разу не видел температуру охлаждающей жидкости в 4 деления, только- 2.

Обороты двигателя 1800-2000 об\мин. Склоняюсь к мысли закрыть и дополнительно нижнюю решетку. Внимательно читаю раздел, вроде никто не пострадал от этой идеи!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!