Цитата:
Сообщение от ilion
все-таки я бы не стал закрывать низ. Инеркулер должен обдуваться потоком.
в суровую зиму (в Сургуте, Вологде) такой щиток целесообразен.
А в условиях переменчивости ленинградской погоды можно при оттепели получить по сути отключенный интеркулер.
А вообще-то щиток внизу выполняет дополнительную защитную функцию от соли и грязи, летящих с дороги. И при движении по КАД, где химической дрянью поливают дорогу в автоматическом режиме, щиток, наверное, немного удлинит срок службы радиаторов. но все же затыкать низ на дизеле не стоит.
|
Прокатался в прошлую зиму с закрытой верхней решеткой и одеялом сверху (сшил сам многослойную- кошма, обтянутая толстым сантипоном).
За город зимой не выезжал, исключительно по городу, пробеги короткие, по 15-20 км. Не разу не видел температуру охлаждающей жидкости в 4 деления, только- 2.
Обороты двигателя 1800-2000 об\мин. Склоняюсь к мысли закрыть и дополнительно нижнюю решетку. Внимательно читаю раздел, вроде никто не пострадал от этой идеи!