Цитата:
Сообщение от Кулак
Фотки локрайта уже размещал в теме....стоимость локи определяется производителем, соответственно исходя из своих критериев, могу сказать только, что эвольвента зуба в локрайте(причем для каждой машины своя) очень критична к рассчитанному размеру, в противном случае лока не работает как положено! Лока -это не набор шестерен, а грамотный рабочий механизм, а его кажущаяся визуальная простота-обманчива! в 2 вд лока однозначно не блокируется. 
|
Т.е в родной диф. локу не поставить, значит опять мутотня с зазором в ГП?
---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее написано было в 16:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
1.Это был бы интересный фокус. Правда, на практике еще никому не удался.
2.тут уж личные перпендюльки. Дело мастера боится.
2. обычное поведение любого переднеприводного автомобиля. Дастер в этом отношении ничем не хуже многих седанов и хетчей.
|
1.Если долго буксовать на сугробе, даже очень помогает.
2. Не согласен, я на матизе ездил по таким сугробам, где дастер в стоке просто буксует и матиз в любой колее на трассе идет под 180 нешелохнувшись.
3. у меня было немного автомобилей всего 5, но из них дастер самый непредсказуемый в резком повороте, но это пока на штатных амортизаторах.