Цитата:
Сообщение от ilion
Для коллег я сообщаю, что собираюсь изучить влияние закрытой нижней части радиатора на изменение температурного режима двигателя при движении по морозам в городском старт-стопе, когда двигатель всю поездку работает постоянно в нерасчетном температурном режиме.
У меня при движении с работы и на работу (м.Московская - Университет) двигатель разогревается максимум до 75 градусов. Греть его на ХХ бессмысленно, а разогнаться для прогрева - негде. Разве что за деньги проехать по ЗСД, но уж больно платно получается.
|
По влиянию точно не скажу, в цифрах не мерял. Поставил заглушку (только нижнюю). По трассе более 84 град не видел (только когда хорошо крутишь), а так 80-82 град. На холостых при температуре от -5 до 13-14 град на холостых все равно остывает, по городу и 80 нечасто. В основном около 70 град крутится (вентилятор печки на 2 скорости). На стоящей врубил вентилятор на 4-ую скорость, температура на предпоследнем делении, на улице - 13, так минут за 10 до 51 град дошел

Потери тяги не чувствуется. Видимо, только нижняя заглушка не очень влияет.
---------- Добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее написано было в 22:18 ----------
Цитата:
Сообщение от Рыбовод
Интеркулер (нижняя решотка) закрывать нельзя. Только при сильных морозах.
|
А почему? Турбина навернется?
---------- Добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее написано было в 22:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Рыбовод
Интеркулер (нижняя решотка) закрывать нельзя. Только при сильных морозах.
|
А почему? Турбина навернется?