Цитата:
Сообщение от ДимаК
Теоретически чистка налёта увеличивает количество пропускаемого воздуха, а уплотнение кольца уменьшает подсос/количество подаваемого воздуха(теоретически). Но говорят, что опыт - критерий истины. А истину мы не знаем.

)))))
|
Теоретически при пуске холодного двигателя должна подаваться "богатая" смесь - очень много бензина и мало воздуха!!!
Чистка ДУ ведет к лучшему закрытию заслонки (устраняет подсос)!!!
Вполне возможно, что при залипании заслонки происходит уверенный, но кратковременный пуск движка, а т.к. заслонка вовремя не открывается смесь продолжает поступать переобогощенная, что приводит к залитию свечей... Как следствие движок глохнет и после запускается после длительного маслания стартером и т.д.