Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2014, 13:16   #1041
Mukhtar
Новичок
 
Аватар для Mukhtar
Подробнее

Онлайн: Mukhtar вне форума
Был(а): 2016-02-17 20:35
Адрес: Aktau, Kazakhstan
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Всем доброго дня, хотел оживить тему. Недавно стал обладателем Рено Дастер 2 литра, полный привод на автомате. При пробеге в 800 км, то есть сегодня утром завел двигатель, прогрел минут 10 (на дворе было около 0 по Цельсию, дождь со снегом, машина стояла сутки без движения ) и начал движение в режиме снежинка на полном приводе как предписано при гололеде. В результате после 100-150 метров издался звук и глухой толчок в районе АКПП, после этого машина отказалась двигаться вперед, загорелся чек и индикатор не исправности электро проводки (спиралька). В итоге машина могла двигаться только назад, пришлось припарковать и на работу своим ходом. После двух часов вернулся к машине с эвакуатором, машина завелась и заехала на эвакуатор своим ходом. При разгрузке около дилерского центра, индикатор не исправности электро проводки погас а чек остался гореть. В сухом остатке электрик сбросил ошибку и машина опять как новая а осадок ведь остался.
Код ошибок выявил неполадки в АКПП, полном приводе с системе питания двигателя.

Помогите с советом, что это может значит???

А также при первом тесте систем автомобиля тестер выдал VIN код машины где последняя цифра не совпадала с VIN кодом моего автомобиля!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!