02.12.2014, 14:46
|
#1044
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.02.2014
|
Сообщений: 51
|
Время онлайн: 3 д. 15 ч. 11 мин. 37 сек.
|
Активность
: 39
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2022-04-18 17:08
|
Имя: Александр
|
Адрес: Калининград
|
Автомобиль: привеледж 2.0 ат 4х4
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от Mukhtar
Всем доброго дня, хотел оживить тему. Недавно стал обладателем Рено Дастер 2 литра, полный привод на автомате. При пробеге в 800 км, то есть сегодня утром завел двигатель, прогрел минут 10 (на дворе было около 0 по Цельсию, дождь со снегом, машина стояла сутки без движения ) и начал движение в режиме снежинка на полном приводе как предписано при гололеде. В результате после 100-150 метров издался звук и глухой толчок в районе АКПП, после этого машина отказалась двигаться вперед, загорелся чек и индикатор не исправности электро проводки (спиралька). В итоге машина могла двигаться только назад, пришлось припарковать и на работу своим ходом. После двух часов вернулся к машине с эвакуатором, машина завелась и заехала на эвакуатор своим ходом. При разгрузке около дилерского центра, индикатор не исправности электро проводки погас а чек остался гореть. В сухом остатке электрик сбросил ошибку и машина опять как новая а осадок ведь остался.
Код ошибок выявил неполадки в АКПП, полном приводе с системе питания двигателя.
Помогите с советом, что это может значит???
А также при первом тесте систем автомобиля тестер выдал VIN код машины где последняя цифра не совпадала с VIN кодом моего автомобиля!
|
соседняя тема http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...?t=5276&page=2
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|