Цитата:
Сообщение от jimmik
Ну вот видите, как я оживил тему своими подколками )
А если по существу, то не получил ответ от Кулака о себестоимости Локрайта (на патент не ссылаться) и второй вопрос нужен ли он мне вместо квайфа с ЕСП или лучше купить лебедку?
|
Если Вы узнаете почему такая цена,то что дальше? цвет изменится или что?
есть определенная программа разработки под данный тип авто со многими нюансами,которые знать никому не надо.Надо чтобы был абсолютный в работе блокировки баланс для авто в отличие ,допустим,от американских аналогов.Данная локка лучше других аналогов!!!И лучше для нашего авто любой принудиловки.И безопасна! Если бы цена была бы только за металл и работу,то был бы другой разговор,но в данном случае цена за "мозги" гл.конструктора НИРФИ и 100% эффективную работу!
Не забывайте про нашу трансмиссию авто! Она не внедорожная и поэтому тут не подойдет :" просто какой то локрайт" И все равно надо аккуратно с локкой обращаться,трижды подумав прежде чем броситься на препятствие! Хотя и это тоже все учли.
А по второму вопросу ,то я например отказался от локрайта, потому что я полностью доволен работе есп+квайф и мне этого с лихвой хватает.Локрайт мне просто не нужен и могу себе полностью позволить все виды режимов где и когда угодно.Думайте сами!
