Цитата:
Сообщение от Mograf
у меня такой вопрос а могут пальцы стучать иза прошивки компа? может прошивку поменять?
|
Именно в ЭБУ ДВС программе управления двигателем заложены все параметры,включая и угол опережения зажигания.Увеличивая этот угол(до разумных пределов и индивидуально для каждой марки авто) мы всегда на выходе получаем "резвый" авто,но как правило с детонацией в цилиндрах.Уменьшая угол опережения зажигания мы убираем детонацию,но и резвость уменьшится ощущаемо.
Угол опережения зажигания это как для экономиста пересечение кривых спроса и предложения.Именно эта точка предоставит максимум выгоды "всем".В нашем случае это точка:детонационные свойства бензина-угол опережения зажигания.Датчик детонации помогает подкорректировать угол опережения зажигания,но опять же в разумных пределах.
Чип-тюнеры безусловно могут подправить,изменить этот угол в программе управления ДВС,но добъемся ли мы нужного нам эффекта сказать скорее можно,что нет.Ибо это индидуально.Индивидуальны детонационные свойства топлива,"попометра" и много других.
Все же основная причина детонации это качество бензина.
Все выше написанное не касается турбированных авто.