Третий день температура минус 30-37. уже можно делать какие-то промежуточные выводы. Поклонников Субару могу и обрадовать и немного добавить горчинки. утром опять минус 36. (БК врет на 2 градуса)
Как обычно в такие морозы ночью в машине хозяйничал злой гоблин:
-украл все резинки;
-сломал амортизаторы;
-вытащил дверные замки.
Хорошо, хоть АКБ оставил)))
По моим ощущениям эффект "квадратные колеса" на Дастере при минус 35-37 еще не наступал, а тут уже через 3-4 часа стоянки присутствует. Как оно будет завтра при минус 40 пока непонятно, но ясно что ничего хорошего.
Итак, краткие честные мои выводы. Именно к морозам Дастер был подготовлен лучше:
-двери закрываются примерно одинаково хреново;
-"квадратные колеса" у Субару уже при минус 35, У Дастера только при минус 43-45;
-при минус 23 Субару крутит уже тяжеловато(прочувствовал, когда были проблемы с управлением Вебасто), было такое ощущение, что уже сегодня Субару без прогрева бы не завелась, но есть Вебасто, поэтому эксперименты не провожу. Дастер заводил при минус 40-завелся.
Что мы имеем? при минус 37(после стоянке на улице от 3 часов) на Субару едем как на любой повозке с замерзшей подвеской и посредственным обогревом салона. Если поездка короткая (2км), то подвеска и не прогреется.
надежность при таких температурах? Дастер выдержал 2 зимы-ни одного замечания по резинкам и т.п., а Субару еще предстоит это доказать.
Всем удачи!