Всем здрасте! Давно не отписывался!)
Флюх на удивление нормально переносит суровую мурманскую зиму.
Да, туда куда лазил на Дастере уже только смотрю, но поведение на асфальте, в снежных колеях, устойчивость на ледяных дорогах доставляет удовольствие. Может причина в том что на Флюхе куча электроники esp и тд. Дастер был без нее.
Греется быстро, по моим наблюдениям ниссановский мотор прогревается быстрее чем мегановский К4М и даже Дастер с ТЭНами. Во всяком случае теплый воздух идет гораздо быстрее из печки.
Зимний расход устаканился на 12 литрах. Это как ни парадоксально меньше летнего

- климат сжирает больше чем зимние прогревы.
Ездил на ТО к ОД, залили Mobil 3000. По ощущениям масло не айс - после минус 10 гремит под капотом что-то. Похоже на гидрокомпенсаторы или цепь. Пока не знаю, буду ли лить свое масло или останусь на "гарантийном".
Штатная музыка полный шлак, не идет ни в какое сравнение с Дастеровской, скучаю по ней... К тому же периодически перестают работать динамики в задних дверях. Буду ехать к ОД за это)
Резюме: в общем то, жизнь есть и после полного привода)
