Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 07:39   #388
Bizet
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Bizet
Подробнее

Онлайн: Bizet вне форума
Был(а): 2025-05-03 20:48
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
По умолчанию Re: Шипы VS Липучка

Во Владивостоке шиповок не так много, как у нас на Урале-Поволжье. В Японии то шипы запрещены, а немного б\у из Японии гораздо дешевле новья из магазина.
Глянем как берут во Владике подъемы, в том числе и на А\Т резине.



Для тех, кто не впечатлился еще видео с Владика (замечу, что климатический пояс одинаков с Сочами).


Для любопытствующих сравнение тормозного пути на фрикционных шинах и шипованных.


Если заглянуть в табличку, то можно увидеть, что выезжая один день в мороз, а другой раз в тепло у вас тормозной путь на шипах 35 метров +-2 метра.
Выезжая в тех же условиях на зимних фрикционных шинах в мороз у вас 32 метра, а в тепло 80. Неслабый сюрприз.

Т.е. владелец шипованной резины может с высокой уверенностью предсказать тормозной путь автомобиля. В любую погоду он будет одинаков. Жизнь владельца фрикционных шин более интересна и богата сюрпризами.

З.Ы. Мне очень нравится когда владельцы фрикционных шин говорят, что шипы нужны только на льду. Действительно, откуда зимой лёд в России ?
Следуя этой логике можно сказать, что зимние шины нужны только зимой, а А/Т только на бездорожье.
Господа, следуйте здравому смыслу, не ведитесь на рекламу! Все достижения зимних фрикционных шин давно введены на шипованную резину.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!