Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 16:41   #1623
sysmys
Участник клуба
 
Аватар для sysmys
Подробнее

Онлайн: sysmys вне форума
Был(а): 2017-10-24 22:03
Адрес: Мурманская область
Автомобиль: renault duster дизель
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

электрик, Согласен... из пустого в порожнее... опять у кого-то виновато топливо... и т.д. Как бабульки в поликлинике.
У меня уже морозы не раз были. Ничего не утеплено (не низ ни верх). Ничего не дергается после перепрошивки!
Я вобще не вижу смысла утеплять низ (для Илион) т.к. это противоречит принципу работы интеркуллера, который призван охлаждать воздух поступающий в двигатель. Это нарушает принцип работы всей системы в целом. Конечно повышая температуру воздуха вы уменьшаете его кол-во в циллиндре на момент сжатия, тем самым обогащая смесь что частично убирает провалы. Но это лишь говорит о том что двигатель неправильно работает, если для поддержания режима нужно убрать или заткнуть деталь предусмотренную заводом-изготовителем. Двигатель должен работать нормально в любой мороз без всяких утеплений. А чтоб поднять температуру охл. жидкости лучше тогда вебасту ставить. А то что когда двигатель подостынет то обороты становятся 900 и едет лучше, так это понятно: При заводке в мороз вобще 1300 вначале. Просто комп льет топливо чтоб поддержать тепловой режим, обогощая смесь и убирая провалы.
Я конечно понимаю, что не хочется читать все 80 страниц чтоб узнать есть ли решение, но можно потрудится прочитать хотябы последние 10.
Владимир Д, кроме смириться есть еще вариант перепрошится. Если вы заметили, на форуме уже есть отзывы тех кто это сделал и избавился от провалов.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!