Цитата:
Сообщение от stasapl
но на асфальте снижается на 20%
|
Не на 20%! Откуда такие цифры? Если сравнивать эффективность торможения автомобиля на льду, то она на 20-50 % у шипованной резины выше, чем у нешипованой, а на снегу на 5-10 %. На асфальте же она ниже у шиповки на 5 %, только в том случае, когда торможение происходит юзом. Но спрашивается, зачем тормозить юзом на асфальте? Да и с АБС это весьма проблематично. На шипах автомобиль на льду разгоняется до 30% быстрее, а на снегу до 10%. Поэтому шипы и только шипы! Как говорится, даже если меч понадобится только один раз в жизни, то это стоит того, чтобы носить его всю жизнь! (как
Bizet очень метко написал в теме Шипы VS Липучка) Тем более Дастер, как и его сотоварищи, у кого подключается задний мост автоматически - очень чувствительны к резине. Не удивлюсь если причина окажется именно в колесах.